Ремонт мотоцикла Звенигово

Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени долгой стоянки в помещении, пытаемся завести.
Ремонт ветхого байка Звенигово
 Попытаюсь вам понятнее рассказать как завели юпитер 4 и с какими при ремонте поломками появились.

 Выкатили мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
Вернулись в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых проблем включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Звенигово

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут заметили, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были плотно соединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, решили проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали отыскивать поломку. Всё на месте провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Звенигово далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор мотоцикла.

Починка генератора мотоцикла в городе Звенигово





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 Изьял статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подключили все проводки.

 подключили зажигание байка всё сработало, мотоцикл юпитер без ненужных проблем двигатель заработал.
Тестируемую езду мототехника проездил хорошо.

 
О ремонте мото Звенигово

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения