Ремонт мотоцикла Златоуст

Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.

Много времени длительной парковки в гараже, нужно завести.
Занялись ремонтом мотоциклов Златоуст
 постараюсь пояснить рассказать как завели мото технику и с какими при ремонте трудностями попались.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых причин провернули.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Златоуст

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, потому что пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Отыскали два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет мото не светили. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд увидели, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Нужно отключить все приборы и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких стараний завести мототехнику, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали искать неисправность. Всё на месте провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Златоуст далековато, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания быстро греются провода.
Наверняка понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не обнаружили осталось протестировать генератор байка.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Златоуст





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора Потом снял якорь генератора. При осмотре было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
 С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание байка всё сработало, мототехника юпитер 4 без лишних проблем заработал.
Тестируемую езду байк выдержал хорошо.

 
Починка мотоциклов Златоуст

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения