Ремонт мотоцикла Жуковский

Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев долгой стоянки в помещении, нужно завести.
Занялись ремонтом мотоцикла Жуковский
 Я решил Вам понятнее рассказать как взбодрили ветхий мотоцикл и с какими при возобновлении поломками встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустые колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в замке зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в кладовку и было принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых проблем включили.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Жуковский

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, потому что пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с байком, Взяли два проводка и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного секунд заметили, что проводка под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были правильно подсоединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали искать неисправность. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Жуковский далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось продиагностировать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Жуковский





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Открутил статор генератора далее Раскрутил якорь генератора мототехники. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники полность собрали и присоединили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё сработало, мото юпитер четвёртый без лишних проблем заработал.
Пробную езду мототехника проехал превосходно.

 
Починка мотоциклов Жуковский

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения