Ремонт мотоцикла Железногорск

Занялись ремонтом мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой остановки в сарае, пытаемся завести.
Ремонт байка мотоциклов иж Железногорск
 Попытаюсь вам точнее рассказать как ремонтировали мотоцикл и с какими при этом проблемами столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых проблем провернули.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Железногорск

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут увидели, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подключены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Железногорск не ближний свет, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания моментально греются проводки под баком.
Определились понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор мототехники.

Починка генератора мотоцикла в городе Железногорск





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 снял статор генератора Впоследствии снял якорь генератора. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора иж.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники полность собрали и подключили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё заработало, байк юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Обкаточную езду байк проехал превосходно.

 
Ремонт байков Железногорск

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения