Ремонт мотоцикла Заводской

Ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной парковки в гараже, желаем поехать.
Восстановление ремонт мото Заводской
 постараюсь пояснить рассказать как взбодрили мото технику и с какими при заводки проблемами столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не Отыскали. Идём домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых причин включили.
Ремонт байка иж 4 в городе Заводской

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд обнаружили, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были правильно соединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести байк, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали разыскивать неисправность. Всё на месте провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Заводской далеко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания быстро перегреваются провода.
Определились понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор мототехники.

Починка генератора мототехники в городе Заводской





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора.
 снял статор генератора далее Изьял якорь генератора. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С поддержкою металлической трубки и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла собрали и подключили все провода.

 Подсоединили зажигание байка всё заработало, байк юпитер 4 без лишних проблем завёлся.
Тестируемую езду мото проездил хорошо.

 
Ремонт мото Заводской

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения