Ремонт мотоцикла Заинск

 Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

 После долгой остановки в гараже, нужно завести.
Занялись ремонтом мото Заинск
 Пришла мысль понятнее рассказать как заводили мото технику и с какими при ремонте проблемами столкнулись.

 вытащили мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в кладовку и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых упорств провернули.
Моторемонт байка иж 4 в городе Заинск

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два проводка и подсоединили.

 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут заметили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.

 нашли ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали искать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Заинск далеко, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания быстро нагреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 всё проверили, ничего не нашли осталось осмотреть генератор байка.

Ремонт генератора байка в городе Заинск


Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытянул статор генератора Потом Изьял якорь генератора. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники собрали и подсоединили все проводки.

 подключили зажигание байка всё зафункцианировало, байк иж без проблем заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл проехал хорошо.

 
О ремонте байков Заинск

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения