Ремонт мотоцикла Юрга

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев долгой парковки в помещении, заводим.
Устранение поломки байка Юрга
 Появилось желание понятнее рассказать как ремонтировали мотоцикл и с какими при этом поломками появились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не нашли. Вернулись домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в кладовку и было принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых упорств включили.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Юрга

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, потому что пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Потребовалось разьединить все приборы и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких усердий завести байк, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали отыскивать проблему. Все провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Юрга не ближний свет, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно перегреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось осмотреть генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мототехники в городе Юрга





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Раскрутил статор генератора Дальше Изьял якорь генератора байка. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
 С помощью металлической трубки и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все проводки.

 подключили зажигание мотоцикла всё сработало, байк юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Пробную поездку мото прокатился превосходно.

 
Восстановление мото технике Юрга

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения