Ремонт мотоцикла Выборг

Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой не трогания в гараже, пытаемся завести.
Ремонт байка байка Выборг
 Попытаюсь вам чётко описать рассказать как ремонтировали старый мотоцикл и с какими при этом поломками встретились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых причин провернули.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Выборг

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут увидели, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были правильно подсоединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. Спустя нескольких стараний завести байк, решили проверить катушку зажигания на искру.


 нашли ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Выборг далековато, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания моментально нагреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось протестировать генератор мотоцикла.

Починка генератора байка в городе Выборг





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытянул статор генератора Потом снял якорь генератора мото. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
 С подмогою металлической трубки и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все проводки.

 Включили зажигание байка всё заработало, байк юпитер 4 без проблем завёлся.
Тестируемую поездку байк проездил хорошо.

 
О ремонте мото Выборг

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения