Ремонт мотоцикла Воронеж

Ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После длительной не трогания в гараже, хотим поехать.
Восстановление ремонт мотоцикла Воронеж
 Пришла мысль пояснить рассказать как ремонтировали не новый байк и с какими при ремонте проблемами попались.

 вытащили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в замке зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых причин подключили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Воронеж

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, обнаружили два проводка и подключили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут обнаружили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали отыскивать причину. Все провода соединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Воронеж далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не отыскали осталось протестировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Воронеж





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя мото.
 снял статор генератора далее снял якорь генератора мото. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла собрали и подсоединили все провода.

 Включили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл иж без ненужных проблем завёлся.
Испытательную поездку байк проехал превосходно.

 
Восстановление байков Воронеж

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения