Ремонт мотоцикла Воркута

Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной остановки в помещении, нужно завести.
Устранение поломки мото Воркута
 Хочу вам понятнее рассказать как завели ветхий мотоцикл и с какими при этом проблемами столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустые колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в панеле зажигания! Поискали в гараже, не Отыскали. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не нашли.
Возвратились в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых проблем включили.
Ремонт мотоцикл юпитер 4 в городе Воркута

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, потому что пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводами были нормально подсоединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.


 нашли старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Воркута не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания моментально греются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.

 всё проверили, ничего не отыскали остаётся протестировать генератор байка.

Ремонт генератора байка в городе Воркута





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора Дальше Открутил якорь генератора мото. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора иж.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все провода.

 Подсоединили зажигание мототехники всё сработало, мототехника юпитер 4 без проблем завёлся.
Испытательную езду байк прокатился хорошо.

 
Починка мото Воркута

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения