Ремонт мотоцикла Вологда

Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной не трогания в гараже, заводим.
Восстановление ремонт мотоциклов Вологда
 Я решил Вам понятнее рассказать как восстанавливали мото технику и с какими при ремонте поломками попались.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Взяли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Идём домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Возвратились в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых проблем подключили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Вологда

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два провода и подсоединили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину мгновенного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и оставить одну систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечку зажигания и подключили к одной из двух катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали искать причину. Все штекеры провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Вологда не ближний свет, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно нагреваются провода.
Определились понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор мотоцикла.

Починка генератора мотоцикла в городе Вологда





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Изьял статор генератора Дальше Изьял якорь генератора юпитера 4. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора иж.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка полность собрали и подсоединили все провода.

 подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Испытательную поездку мототехника проездил превосходно.

 
Починка мото технике Вологда

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения