Ремонт мотоцикла Владивосток

Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.

Много месяцев долгой парковки в кладовке, нужно завести.
Занялись ремонтом мотоциклов иж Владивосток
 Появилось желание подробно рассказать как заводили юпитер 4 и с какими при заводки трудностями столкнулись.

 вытащили мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в замке зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Идём домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в сарай и было принято решение включить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых упорств провернули.
Ремонт мотоцикл юпитер 4 в городе Владивосток

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подсоединили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что провода под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводки были хорошо соединены.
Потребовалось отключить все приборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали отыскивать причину. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Владивосток далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания очень перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 всё проверили, ничего не нашли остаётся разобрать генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Владивосток





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытащил статор генератора далее Вытянул якорь генератора юпитера 4. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
 С помощью металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники скрутили и подключили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание мототехники всё сработало, байк юпитер без проблем завёлся.
Испытательную поездку байк прокатился превосходно.

 
О ремонте байков Владивосток

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения