Ремонт мотоцикла Усть-Илимск

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев долгой стоянки в сарае, нужно завести.
Восстановление ремонт мототехнике Усть-Илимск
 Я решил Вам пояснить рассказать как оживили юпитер 4 и с какими при ремонте поломками столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние камеры. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Идём домой там порылись по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых упорств провернули.
Моторемонт мото юпитер 4 в городе Усть-Илимск

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не светили. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. После нескольких стараний завести байк, пришлось проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали отыскивать причину. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Усть-Илимск не ближний свет, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания сильно перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 всё проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Усть-Илимск





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Раскрутил статор генератора далее Изьял якорь генератора байка. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора байка.
 С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подсоединили все проводки под баком.

 Подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер без ненужных проблем завёлся.
Обкаточную поездку мототехника прошёл превосходно.

 
Восстановление мото технике Усть-Илимск

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения