Ремонт мотоцикла Усть-Джегута

Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени длительной парковки в сарае, нужно завести.
Ремонт байка мото Усть-Джегута
 Появилось желание точнее рассказать как заводили иж юпитер и с какими при ремонте поломками столкнулись.

 вытащили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не нашли. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых усилий подключили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Усть-Джегута

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Пришлось отключить все приборы и оставить единственную систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести байк, решили проверить бабину зажигания на искру.


 нашли старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали разыскивать проблему. Все штекеры провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Усть-Джегута не ближний свет, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Включаем зажигания моментально греются провода.
Наверняка понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора байка в городе Усть-Джегута





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытащил статор генератора Потом Изьял якорь генератора байка. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора юпитера 4.
 С помощью металлической трубки и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка скрутили и присоединили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё заработало, мототехника юпитер без ненужных проблем заработал.
Обкаточную езду мототехника выдержал хорошо.

 
Починка мото технике Усть-Джегута

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения