Ремонт мотоцикла Улан-Удэ

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной парковки в помещении, пытаемся завести.
Ремонт байка мототехнике Улан-Удэ
 Появилось желание пояснить рассказать как завели не новый байк и с какими при заводки проблемами появились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле зажигания! Стали искать в сарае, не обнаружили. Возратились домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мото с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых причин провернули.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Улан-Удэ

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Решили разьединить все электроприборы и оставить одну систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали искать неисправность. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Улан-Удэ не ближний свет, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор байка.

Починка генератора мототехники в городе Улан-Удэ





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Открутил статор генератора Потом снял якорь генератора мото. При осмотре стало понятно, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники собрали и подсоединили все провода.

 Подключили зажигание мотоцикла всё заработало, мотоцикл юпитер без ненужных проблем мотор заработал.
Тестируемую езду мото проехал превосходно.

 
О ремонте мотоциклов Улан-Удэ

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения