Ремонт мотоцикла Ухта

Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.

После длительной парковки в сарае, пытаемся завести.
Восстановление ремонт байка Ухта
 Хочу вам досконально рассказать как восстанавливали иж юпитер и с какими при восстановлении поломками встретились.

 Извлекли мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Нашли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых упорств включили.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Ухта

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не светили. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд увидели, что провода под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были правильно соединены.
Решили отключить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину на искру.


 Отыскали старую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Ухта далековато, проверили старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Продиагностировали проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Ухта





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Изьял статор генератора Дальше снял якорь генератора юпитера 4. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С помощью металлической отрезком трубы и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники скрутили и присоединили все провода.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мототехника юпитер 4 без ненужных проблем мотор заработал.
Испытательную езду мото проехал превосходно.

 
Ремонт мото технике Ухта

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения