Ремонт мотоцикла Уфа

Ремонт байка мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени долгой парковки в сарае, нужно завести.
Ремонт ветхого мототехнике Уфа
 постараюсь поподробнее рассказать как взбодрили старый мотоцикл и с какими при заводки поломками столкнулись.

 вытащили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в замке зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Идём домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и потому что без особых проблем подключили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Уфа

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и не трогать единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, решили проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали разыскивать проблему. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Уфа не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.

Ремонт генератора байка в городе Уфа





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Раскрутил статор генератора Потом Вытянул якорь генератора. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка собрали и присоединили все проводки.

 Подключили зажигание мотоцикла всё сработало, мототехника иж без проблем двигатель заработал.
Тестируемую езду мото прокатился хорошо.

 
Восстановление байков Уфа

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения