Ремонт мотоцикла Тюмень

Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной стоянки в гараже, пытаемся завести.
Занялись ремонтом мото Тюмень
 Я решил Вам пояснить рассказать как ремонтировали мото технику и с какими при заводки проблемами попались.

 Выкатили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Пошли домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Вернулись в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых причин подключили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Тюмень

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, потому что пришлось брать автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет байка не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут увидели, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были правильно соединены.
Решили отключить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Вся система зажигания провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Тюмень далековато, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор мототехники.

Починка генератора байка в городе Тюмень





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Открутил статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора байка. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание байка всё заработало, мототехника юпитер 4 без ненужных проблем завёлся.
Обкаточную езду мототехника прокатился хорошо.

 
Восстановление мото технике Тюмень

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения