Ремонт мотоцикла Тула

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой остановки в кладовке, желаем поехать.
Восстановление ремонт мотоцикла Тула
 Пришла мысль досконально рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при ремонте поломками встретились.

 вытащили мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не обнаружили. Возратились домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в сарай и было принято решение подключить зажигание байка с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и следовательно без особых проблем подключили.
Моторемонт байка иж 4 в городе Тула

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Отыскали два проводка и подключили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время минут увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были правильно подсоединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и не трогать только систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких стараний завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали старую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали искать неисправность. Все провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Тула не близко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень перегреваются провода.
Определились ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор мототехники.

Починка генератора байка в городе Тула





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора байка.
 Раскрутил статор генератора Дальше Раскрутил якорь генератора мототехники. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической трубки и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор байка скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 Включили зажигание байка всё зафункцианировало, мототехника юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Пробную поездку мототехника прошёл превосходно.

 
Восстановление мотоциклов Тула

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения