Ремонт мотоцикла Туймазы

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев длительной стоянки в помещении, пытаемся завести.
Восстановление ремонт мототехнике Туймазы
 Я решил Вам понятнее рассказать как ремонтировали не новый байк и с какими при этом трудностями появились.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не нашли. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа зажигания не нашли.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых усилий подключили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Туймазы

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два проводка и подключили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут увидели, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Пришлось разьединить все электроприборы и не трогать только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. После нескольких стараний завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали разыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Туймазы далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания быстро перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не нашли остаётся проверить генератор байка.

Починка генератора мотоцикла в городе Туймазы





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
 Изьял статор генератора Потом Раскрутил якорь генератора мотоцикла. При диагностике обнаружилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и присоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мото иж без лишних проблем заработал.
Обкаточную езду байк проехал превосходно.

 
Восстановление байков Туймазы

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения