Ремонт мотоцикла Туапсе

Ремонт старого мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной стоянки в сарае, желаем поехать.
Ремонт байка мотоциклов Туапсе
 Пришла мысль пояснить рассказать как взбодрили не новый байк и с какими при ремонте поломками столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Взяли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Обратно в гараж и в итоге принято решение включить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и поэтому без особых проблем подключили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Туапсе

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два проводка и подключили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мото не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут увидели, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и не трогать только систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали искать проблему. Всё на месте провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Туапсе далеко, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно нагреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся протестировать генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Туапсе





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора Потом Вытянул якорь генератора мототехники. При осмотре понятно, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка собрали и подключили все провода.

 Подсоединили зажигание мототехники всё сработало, байк юпитер 4 без проблем завёлся.
Тестируемую езду байк выдержал превосходно.

 
Ремонт мото Туапсе

Благополучие всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения