Ремонт мотоцикла Томск

Восстановление ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной остановки в кладовке, заводим.
Занялись ремонтом мото Томск
 Появилось желание чётко описать рассказать как взбодрили мото технику и с какими при этом проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с сарая и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мотоциклетного ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых усилий провернули.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Томск

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, нашли два проводка и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время секунд заметили, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были хорошо соединены.
Нужно разьединить все приборы и не трогать единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких стараний завести байк, пришлось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали искать поломку. Всё на месте провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Томск не близко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания очень перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся протестировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора мототехники в городе Томск





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 снял статор генератора Потом Вытянул якорь генератора. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
 С помощью металлической куском трубы и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка собрали и подсоединили все проводки.

 подключили зажигание байка всё зафункцианировало, мотоцикл иж без проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мототехника проехал превосходно.

 
Восстановление мото Томск

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения