Ремонт мотоцикла Тарки

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной не трогания в кладовке, нужно завести.
Ремонт байка Тарки
 Попытаюсь вам чётко описать рассказать как восстанавливали мотоцикл и с какими при ремонте проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в кладовку и было принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и поэтому без особых проблем подключили.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Тарки

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мототехники, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два провода и подсоединили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через немного секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были нормально подсоединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить бабину на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали искать причину. Всё на месте провода соединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Тарки далеко, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания быстро перегреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли осталось продиагностировать генератор байка.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Тарки





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Изьял статор генератора далее Открутил якорь генератора байка. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С помощью металлической отрезком трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё заработало, мототехника юпитер 4 без ненужных проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку мотоцикл выдержал хорошо.

 
Восстановление мото Тарки

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения