Ремонт мотоцикла Таганрог

Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.

Много времени длительной парковки в помещении, пытаемся завести.
Устранение поломки мотоцикла Таганрог
 Хочу вам поподробнее рассказать как завели мото технику и с какими при возрождении сложностями встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и потому что без особых упорств включили.
Моторемонт мото иж 4 в городе Таганрог

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, Взяли два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не светили. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Потребовалось отключить все электроприборы и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали разыскивать причину. Вся система зажигания провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Таганрог далековато, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили осталось разобрать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора байка в городе Таганрог





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя.
 Изьял статор генератора Потом Изьял якорь генератора мото. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники собрали и подключили все проводки.

 Подключили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника юпитер без ненужных проблем двигатель заработал.
Пробную езду мотоцикл проездил превосходно.

 
О ремонте мото Таганрог

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения