Ремонт мотоцикла Сыктывкар

Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной парковки в сарае, нужно завести.
Ремонт мотоциклов иж Сыктывкар
 постараюсь поподробнее рассказать как заводили юпитер 4 и с какими при ремонте трудностями появились.

 Выкатили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Возратились домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение подключить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых усилий включили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Сыктывкар

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут заметили, что проводка под бензиновым баком байка сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело внезапного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Потребовалось разьединить все приборы и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мототехнику, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали отыскивать проблему. Все провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Сыктывкар не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания очень нагреваются провода.
Определились понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Сыктывкар





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Изьял статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора байка. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С помощью металлической трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки.

 Подключили зажигание байка всё заработало, мототехника иж без лишних проблем завёлся.
Пробную езду мотоцикл проездил хорошо.

 
О ремонте байков Сыктывкар

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения