Ремонт мотоцикла Свободный

Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной остановки в сарае, хотим поехать.
Ремонт ветхого мототехнике Свободный
 Я решил Вам пояснить рассказать как оживили не новый байк и с какими при этом проблемами столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с сарая и впервые что бросилось в глаза порожние камеры. Взяли насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в замке зажигания! Занялись поиском в кладовке, не Отыскали. Пошли домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых усилий включили.
Ремонт мото иж 4 в городе Свободный

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два проводка и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мото, ближний и дальний свет не светили. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут увидели, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводами были нормально соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести байк, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Впоследствии стали искать причину. Вся система зажигания провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Свободный далеко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро перегреваются проводки под баком.
Определились ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор байка.

Ремонт генератора байка в городе Свободный





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 снял статор генератора Потом Изьял якорь генератора. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора иж.
 С подмогою металлической куском трубы и осторожным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники собрали и присоединили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё сработало, мотоцикл юпитер без проблем мотор заработал.
Обкаточную поездку байк выдержал хорошо.

 
Ремонт байков Свободный

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения