Ремонт мотоцикла Сургут

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной не трогания в помещении, пытаемся завести.
Устранение поломки мотоцикла Сургут
 Попытаюсь вам понятнее рассказать как ремонтировали не новый байк и с какими при возобновленьи трудностями попались.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза порожние камеры. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в замке зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Вернулись домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в сарай и было принято решение включить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых упорств подключили.
Ремонтируем мототехники юпитер 4 в городе Сургут

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой назначенный срок, потому что пришлось взять автомобильный.
Установили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и не трогать одну систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести мотоцикл, потребовалось проверить бабину на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 далее стали искать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Сургут не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания моментально греются провода.
Определились понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали осталось разобрать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Сургут





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Раскрутил статор генератора далее Вытащил якорь генератора юпитера 4. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
 С помощью металлической трубки и осмотрительным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор байка полность собрали и подключили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мототехника юпитер без лишних проблем завёлся.
Тестируемую поездку мотоцикл прокатился превосходно.

 
Починка мото технике Сургут

Благополучие всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения