Ремонт мотоцикла Судак

Устранение поломки мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной парковки в кладовке, нужно завести.
Ремонт старого мотоцикла Судак
 постараюсь пояснить рассказать как взбодрили мото технику и с какими при ремонте проблемами попались.

 Извлекли мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было байк ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание байка с помощью узкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых проблем провернули.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Судак

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, потому что пришлось взять автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут заметили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были хорошо подсоединены.
Потребовалось отключить все приборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали отыскивать причину. Все штекеры провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Судак не близко, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не нашли осталось разобрать генератор байка.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Судак





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора далее Изьял якорь генератора юпитера 4. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С помощью металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка полность собрали и подсоединили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, байк иж без ненужных проблем мотор заработал.
Тестируемую поездку мотоцикл выдержал превосходно.

 
Починка мотоциклов Судак

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения