Ремонт мотоцикла Сторожевая

Восстановление ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой остановки в сарае, хотим поехать.
Ремонт байка мотоциклов Сторожевая
 Пришла мысль пояснить рассказать как завели мотоцикл и с какими при ремонте поломками столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые покрышки. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не обнаружили. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание байка с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых проблем подключили.
Моторемонт мототехники иж 4 в городе Сторожевая

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, потому что пришлось взять автомобильный.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время минут заметили, что провода под бензиновым баком мото сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводки были нормально соединены.
Потребовалось разьединить все приборы и оставить одну систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких стараний завести байк, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и присоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали отыскивать причину. Вся система зажигания провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Сторожевая не ближний свет, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания очень нагреваются провода.
Определились понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Сторожевая





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Вытащил статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора иж. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора.
 С подмогою металлической трубки и осторожным движением молотка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка собрали и подсоединили все проводки.

 Включили зажигание байка всё заработало, мототехника юпитер 4 без лишних проблем двигатель заработал.
Тестируемую поездку мотоцикл прошёл хорошо.

 
Починка байков Сторожевая

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения