Ремонт мотоцикла Советский

Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.

После долгой парковки в кладовке, пытаемся завести.
Восстановление ремонт мотоциклов Советский
 Попытаюсь вам досконально рассказать как оживили мотоцикл и с какими при этом поломками появились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Нашли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в кладовке, не обнаружили. Возратились домой там порылись по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Обратно в гараж и было принято решение включить зажигание мото с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых упорств провернули.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Советский

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два проводка и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под бензиновым баком мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину мгновенного нагрева проводов.


 все штекера с проводки были нормально соединены.
Решили разьединить все приборы и не трогать только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести байк, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали искать поломку. Все провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Советский не близко, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания очень нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 всё проверили, ничего не нашли осталось продиагностировать генератор мотоцикла.

Починка генератора мотоцикла в городе Советский





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора мотоцикла.
 Изьял статор генератора Впоследствии Изьял якорь генератора мото. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и далее коротит на статор генератора юпитера 4.
 С поддержкою металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все провода.

 Включили зажигание байка всё зафункцианировало, байк юпитер четвёртый без ненужных проблем двигатель заработал.
Пробную поездку байк выдержал превосходно.

 
Ремонт мотоциклов Советский

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения