Ремонт мотоцикла Щёлкино

Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой остановки в сарае, пытаемся завести.
Ремонт мотоциклов иж Щёлкино
 Появилось желание поподробнее рассказать как завели иж юпитер и с какими при возрожденьи проблемами появились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустые колёса. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не Отыскали. Идём домой там искали по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Вернулись в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых усилий подключили.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Щёлкино

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд заметили, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно подсоединены.
Пришлось отключить все приборы и не трогать одну систему зажигания мотоцикла иж для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали искать проблему. Все провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Щёлкино далековато, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания быстро нагреваются провода.
Определились понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ пропала, нет искры на катушках зажигания.

 всё проверили, ничего не отыскали осталось продиагностировать генератор мотоцикла.

Ремонт генератора байка в городе Щёлкино





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Раскрутил статор генератора Дальше Открутил якорь генератора. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора юпитера 4.
 С помощью металлической трубы и осторожным движением молоточка передвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор байка скрутили и подключили все проводки.

 подключили зажигание мототехники всё сработало, байк юпитер 4 без проблем двигатель заработал.
Обкаточную езду мотоцикл проездил хорошо.

 
Ремонт мото технике Щёлкино

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения