Ремонт мотоцикла Шалушка

Занялись ремонтом мотоцикла иж 12 вольт.

После долгой парковки в кладовке, нужно завести.
Устранение поломки мото Шалушка
 Появилось желание пояснить рассказать как заводили юпитер 4 и с какими при этом трудностями столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не обнаружили.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых упорств включили.
Ремонт мото иж 4 в городе Шалушка

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мототехники, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с байком, Взяли два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет, ближний и дальний свет мото не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут увидели, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводки были нормально соединены.
Нужно отключить все электрооборудование мото и не трогать одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мототехнику.
Заменили бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких стараний завести байк, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и присоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Всё на месте провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Шалушка не ближний свет, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Включаем зажигания моментально перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах.

 всё проверили, ничего не отыскали осталось проверить генератор мототехники.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Шалушка





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 Раскрутил статор генератора Дальше Вытащил якорь генератора мотоцикла. При диагностике стало понятно, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и далее коротит на статор генератора.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением небольшого молотка передвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники скрутили и подключили все провода.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл юпитер без проблем мотор заработал.
Обкаточную езду мотоцикл проехал хорошо.

 
Восстановление мото Шалушка

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения