Ремонт мотоцикла Шали

Ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

Много времени долгой стоянки в кладовке, заводим.
Занялись ремонтом байка Шали
 Пришла мысль пояснить рассказать как взбодрили мотоцикл и с какими при ремонте сложностями столкнулись.

 Выкатили мотоцикл с сарая и увидели что бросилось в глаза пустые камеры. Отыскали насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не нашли. Пошли домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и следовательно без особых проблем подключили.
Ремонтируем байка юпитер 4 в городе Шали

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали мото, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подсоединили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что провода под бензиновым баком мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводки были правильно подсоединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и оставить единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких усердий завести байк, решили проверить бабину зажигания на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали искать причину. Все штекеры провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания пошкурины мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Шали далековато, продиагностировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не нашли остаётся продиагностировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Шали





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 снял статор генератора Потом Изьял якорь генератора юпитера 4. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
 С помощью металлической трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки.

 Подключили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер четвёртый без проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку мототехника прошёл хорошо.

 
Починка мото Шали

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения