Ремонт мотоцикла Шахты

Ремонт ветхого мотоцикла иж четвёртый юпитер.

После долгой стоянки в помещении, нужно завести.
Ремонт мотоцикла Шахты
 Я решил Вам точнее рассказать как оживили мото технику и с какими при этом трудностями столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние камеры. Нашли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле зажигания! Поискали в гараже, не Отыскали. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Вернулись в сарай и в итоге принято решение подключить зажигание мото с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых упорств подключили.
Моторемонт мотоцикл юпитер 4 в городе Шахты

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка выработала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Отыскали два провода и подключили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько секунд заметили, что проводка под баком для бензина мото сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Потребовалось разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Мото не заводился. После нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Потом стали искать проблему. Всё на месте провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Шахты не ближний свет, проверили старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания очень нагреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Осмотрели, проверили, ничего не нашли остаётся протестировать генератор мототехники.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Шахты





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немножко заходил в сторону от мотора.
 Изьял статор генератора Впоследствии Открутил якорь генератора. При диагностике было, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор мототехники скрутили и подключили все проводки.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мототехника юпитер четвёртый без проблем завёлся.
Тестируемую поездку байк проехал хорошо.

 
О ремонте байков Шахты

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения