Ремонт мотоцикла Серов

Ремонт старого мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной стоянки в помещении, хотим поехать.
Ремонт старого мото Серов
 Хочу вам пояснить рассказать как ремонтировали ветхий мотоцикл и с какими при этом проблемами появились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза пустопорожние колёса. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться нету байк ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в кладовке, не обнаружили. Возратились домой там искали по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Возвратились в гараж и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с подмогою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и поэтому без особых проблем провернули.
Ремонт мото юпитер 4 в городе Серов

 Для подключение массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, нашли два проводка и подключили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут заметили, что проводка под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были плотно подсоединены.
Пришлось отключить все электрооборудование мото и оставить только систему зажигания для того что бы завести байка.
Заменили бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мото техника не заводился. Через нескольких усердий завести байк, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали отыскивать неисправность. Все штекеры провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Серов далеко, проверили старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно нагреваются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор мототехники.

Ремонт генератора мототехники в городе Серов





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 Открутил статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора. При осмотре было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора.
 С поддержкою металлической куском трубы и осторожным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки.

 Включили зажигание мототехники всё заработало, мото юпитер без лишних проблем двигатель заработал.
Тестируемую езду мотоцикл проездил превосходно.

 
Восстановление мото Серов

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения