Ремонт мотоцикла Семендер

Ремонт старого мотоцикла иж юпитер 4.

Много месяцев длительной остановки в гараже, заводим.
Ремонт мотоцикла Семендер
 Появилось желание понятнее рассказать как ремонтировали иж юпитер и с какими при этом проблемами столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и первым делом что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не Отыскали. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и потому что без особых проблем включили.
Ремонтируем мото юпитер 4 в городе Семендер

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не садились на байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Поставили автомобильный аккумулятор рядом с мото, Взяли два провода и подключили.




 маленькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через несколько секунд увидели, что провода под бензиновым баком байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводки были нормально соединены.
Нужно разьединить все приборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мото, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подключили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали искать неисправность. Всё на месте провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не оказалось так как до г. Семендер не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Семендер





Вытянул щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя мото.
 Вытащил статор генератора Дальше снял якорь генератора мото. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
 С помощью металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор байка скрутили и подключили все провода.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, мотоцикл юпитер четвёртый без лишних проблем двигатель заработал.
Пробную езду мотоцикл прошёл превосходно.

 
Восстановление мото Семендер

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения