Ремонт мотоцикла Селенгинск

Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

Много времени долгой остановки в гараже, желаем поехать.
Ремонт мотоциклов иж Селенгинск
 постараюсь понятнее рассказать как ремонтировали юпитер 4 и с какими при этом сложностями появились.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в кладовке, не обнаружили. Вернулись домой там искали по всем возможным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Вернулись в гараж и было принято решение включить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых упорств провернули.
Ремонтируем мото иж 4 в городе Селенгинск

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, потому что пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время секунд заметили, что провода под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводки.


 все штекера с проводами были нормально подсоединены.
Решили разьединить все электрооборудование мото и оставить только систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на новый, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и присоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали искать поломку. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было потомучто до г. Селенгинск далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания быстро греются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили осталось разобрать генератор мототехники.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Селенгинск





Изьял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немножко заходил в сторону от двигателя.
 Вытянул статор генератора далее снял якорь генератора иж. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической трубы и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники полность собрали и подсоединили все проводки под баком.

 подключили зажигание мотоцикла всё сработало, байк иж без лишних проблем двигатель заработал.
Обкаточную поездку байк прокатился хорошо.

 
Ремонт мото Селенгинск

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения