Ремонт мотоцикла Саров

Восстановление ремонт мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много месяцев длительной парковки в помещении, нужно завести.
Ремонт мототехнике Саров
 Появилось желание пояснить рассказать как заводили старый мотоцикл и с какими при этом трудностями появились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было мото ключа в замке зажигания! Занялись поиском в сарае, не обнаружили. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых причин подключили.
Моторемонт байка юпитер 4 в городе Саров

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Сняли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет байка не загорелись. При нажатии на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько секунд увидели, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно нагрелись, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело сильного нагрева проводов.


 все штекера с проводами были хорошо соединены.
Пришлось разьединить все приборы и не трогать единственную систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести байк, нужно проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Потом стали искать неисправность. Все штекеры провода соединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не оказалось так как до г. Саров далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания очень перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то краткое замыкание! Из-за короткого замыкания пропала, нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не обнаружили остаётся осмотреть генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Саров





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от двигателя мото.
 снял статор генератора Впоследствии Раскрутил якорь генератора мототехники. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немножко переместился по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка полность собрали и подключили все проводки.

 Подсоединили зажигание байка всё заработало, байк юпитер 4 без проблем двигатель заработал.
Пробную езду мото проездил хорошо.

 
Восстановление мото технике Саров

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения