Ремонт мотоцикла Санкт-Петербург

Устранение поломки мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной парковки в сарае, заводим.
Устранение поломки мотоциклов Санкт-Петербург
 Хочу вам точнее рассказать как завели юпитер 4 и с какими при восстановлении сложностями встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза пустопорожние покрышки. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в панеле приборов зажигания! Занялись поиском в гараже, не нашли. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа для мото не нашли.
Возвратились в сарай и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых проблем включили.
Ремонт мототехники иж 4 в городе Санкт-Петербург

 Для включении массы аккумуляторной батареи полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с байка, продиагностировали. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не садились на байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось брать автомобильный.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два провода и подсоединили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет байка не загорелись. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут обнаружили, что провода под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно соединены.
Потребовалось отключить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, продули контакты зажигания, стали заводить.
Мото не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 далее стали искать неисправность. Все провода соединены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Санкт-Петербург далековато, продиагностировали ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания быстро греются провода.
Стало понятно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на бабинах.

 Продиагностировали проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мотоцикла в городе Санкт-Петербург





Вытащил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 снял статор генератора Впоследствии Изьял якорь генератора мотоцикла. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и коротит на статор генератора байка.
 С помощью металлической куском трубы и осмотрительным движением молоточка сдвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка собрали и присоединили все провода.

 Включили зажигание мототехники всё зафункцианировало, мотоцикл юпитер четвёртый без ненужных проблем завёлся.
Испытательную поездку мотоцикл выдержал превосходно.

 
Починка байков Санкт-Петербург

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения