Ремонт мотоцикла Сальск

Восстановление ремонт мотоцикла иж юпитер 4.

Много времени длительной парковки в гараже, заводим.
Устранение поломки мото Сальск
 Попытаюсь вам чётко описать рассказать как оживили не новый байк и с какими при заводки поломками попались.

 вытащили мотоцикл с сарая и первым делом что бросилось в глаза порожние колёса. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться нету мото ключа в панеле зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не обнаружили.
Обратно в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мото с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и следовательно без особых причин включили.
Моторемонт байка иж 4 в городе Сальск

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не заводили байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, Взяли два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет не светили. Нажали на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через немного секунд заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину сильного нагрева проводки.


 Соединения с проводами были плотно подсоединены.
Пришлось разьединить все электрооборудование мото и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких стараний завести мототехнику, пришлось проверить бабину зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали искать неисправность. Все провода подсоединены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось так как до г. Сальск не ближний свет, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
Подключаем зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Наверняка понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания нет искры на катушках зажигания.

 всё проверили, ничего не нашли остаётся проверить генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Сальск





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора мотоцикла.
 Вытащил статор генератора далее Вытянул якорь генератора байка. При диагностике понятно, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мотоцикла.
 С помощью металлической трубки и осторожным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла собрали и подсоединили все провода.

 Включили зажигание мотоцикла всё заработало, мотоцикл юпитер 4 без проблем завёлся.
Тестируемую езду мототехника выдержал хорошо.

 
О ремонте мото Сальск

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения