Ремонт мотоцикла Салават

Ремонт ветхого мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной не трогания в помещении, желаем поехать.
Занялись ремонтом мото Салават
 Пришла мысль подробно рассказать как оживили мотоцикл и с какими при возрожденьи проблемами появились.

 вытащили мотоцикл с гаража и первым делом что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось специального ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в гараже, не обнаружили. Пошли домой там облазили по всем возможным местам, но ключа для мото не Отыскали.
Возвратились в кладовку и было принято решение включить зажигание мото с подмогою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых упорств подключили.
Ремонтируем мототехники иж 4 в городе Салават

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Взяли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор оказался разряженным!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, потому что пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два провода и подключили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Включился габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мото не светили. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через немного минут обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали отыскивать в чём дело быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были хорошо соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и оставить одну систему мотоциклетного зажигания для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мото, потребовалось проверить бабину на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Дальше стали разыскивать неисправность. Все провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Салават далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Включаем зажигания сильно нагреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили остаётся протестировать генератор байка.

Восстановление генератора байка в городе Салават





Изьял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы посмотреть место положение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора.
 Вытащил статор генератора Впоследствии Вытащил якорь генератора юпитера 4. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора иж.
 С подмогою металлической трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все проводки.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё заработало, мотоцикл юпитер без лишних проблем заработал.
Пробную поездку мотоцикл выдержал превосходно.

 
Восстановление мотоциклов Салават

Благополучие всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения