Ремонт мотоцикла Саки

Ремонт байка мотоцикла иж четвёртый юпитер.

Много времени длительной парковки в кладовке, нужно завести.
Занялись ремонтом мотоциклов Саки
 постараюсь поподробнее рассказать как заводили мото технику и с какими при ремонте трудностями столкнулись.

 Извлекли мотоцикл с кладовки и поначалу что бросилось в глаза порожние покрышки. Нашли насос и накачали оба колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Идём домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание мото с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых причин подключили.
Ремонтируем байка иж 4 в городе Саки

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Массу подключили, но аккумулятор оказался разряженным! Сняли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было мало электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не садились на мототехники, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная батарейка исчерпала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Установили автомобильный аккумулятор рядом с мотоциклом, нашли два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет не загорелись. Ткнули на кнопку звукового сигнала ничего не происходило.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком мотоцикла сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводки были нормально соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы завести байка.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. Спустя нескольких усердий завести мототехнику, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 нашли ветхую свечу зажигания и подключили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Потом стали отыскивать обрыв цепи зажигания. Все штекеры провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не было так как до г. Саки далековато, протестировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания очень нагреваются провода.
Наверняка ясно, что где-то краткое замыкание! Из-за краткого замыкания пропала, нет искры на бабинах.

 Осмотрели, проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор байка.

Ремонт генератора мототехники в городе Саки





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы увидеть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя.
 Вытащил статор генератора Дальше Раскрутил якорь генератора байка. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мото.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка сдвинул коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мотоцикла скрутили и присоединили все проводки под баком.

 Присоединили зажигание мототехники всё заработало, мототехника юпитер 4 без ненужных проблем мотор заработал.
Тестируемую поездку мототехника прошёл превосходно.

 
Ремонт мото технике Саки

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения