Ремонт мотоцикла Сагопши

Восстановление ремонт мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени долгой остановки в сарае, пытаемся завести.
Занялись ремонтом мотоциклов Сагопши
 постараюсь досконально рассказать как взбодрили иж юпитер и с какими при этом сложностями попались.

 Извлекли мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние камеры. Отыскали насос и накачали оба колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Пошли домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Вернулись в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание байка с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и поэтому без особых причин включили.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Сагопши

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мото, продиагностировали. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор был разряженным!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Установили с автомобиля аккум рядом с мотоциклом, обнаружили два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут увидели, что проводка под баком для бензина мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали искать причину внезапного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были плотно соединены.
Пришлось разьединить все приборы и оставить только систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Поменяли бензин в баке на свежий, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мото не заводился. После нескольких стараний завести мото, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили ветхую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали отыскивать поломку. Все провода подключены по схеме. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Сагопши не близко, протестировали старые свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
Подключаем зажигания моментально перегреваются проводки под баком.
Стало ясно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за краткого замыкания исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Проверку проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор мототехники.

Ремонт генератора байка в городе Сагопши





Раскрутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы понять расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного выступал в сторону от мотора байка.
 Вытащил статор генератора Дальше Изьял якорь генератора мототехники. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мото.
 С подмогою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на место где должен.
 Генератор байка полность собрали и подсоединили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание мотоцикла всё сработало, байк юпитер без лишних проблем заработал.
Испытательную езду мотоцикл прокатился превосходно.

 
Восстановление мотоциклов Сагопши

Желаю удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения