Ремонт мотоцикла Рязань

Ремонт байка мотоцикла иж юпитер 4.

После долгой остановки в гараже, пытаемся завести.
Ремонт мотоциклов Рязань
 Пришла мысль точнее рассказать как ремонтировали юпитер 4 и с какими при ремонте сложностями встретились.

 Извлекли мотоцикл с гаража и увидели что бросилось в глаза пустые покрышки. Нашли насос и накачали сдутые колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле зажигания! Занялись поиском в гараже, не Отыскали. Возратились домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не Отыскали.
Возвратились в гараж и было принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою тонкой отвёртки.
Замок зажигания был уже старый и следовательно без особых упорств включили.
Ремонт байка юпитер 4 в городе Рязань

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подключили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, следовательно пришлось взять с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с байком, обнаружили два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой подключили зажигание.
Засветил габаритный свет байка, ближний и дальний свет байка не работали. Нажали на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через несколько минут заметили, что проводка под баком для бензина байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали искать причину быстрого нагрева проводки.


 Соединения с проводки были плотно соединены.
Потребовалось разьединить все электрооборудование мото и оставить единственную систему зажигания мотоцикла иж для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на свежий, продули контакты зажигания, начали заводить.
Мото техника не заводился. После нескольких стараний завести мото, нужно проверить катушку зажигания на искру.


 Обнаружили старую свечу зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали искать причину. Все штекеры провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было так как до г. Рязань не ближний свет, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания сильно греются провода.
Наверняка понятно, что где-то краткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 всё проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мотоцикла.

Ремонт генератора байка в городе Рязань





Открутил щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Раскрутил статор генератора Дальше снял якорь генератора. При диагностике оказалось, что медный коллектор якоря немного сместился по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора мототехники.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мотоцикла скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 Подсоединили зажигание байка всё заработало, байк иж без проблем заработал.
Тестируемую поездку байк выдержал превосходно.

 
О ремонте мото Рязань

Удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения