Ремонт мотоцикла Рославль

Устранение поломки мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени длительной остановки в гараже, желаем поехать.
Восстановление ремонт мотоциклов Рославль
 Хочу вам точнее рассказать как заводили старый мотоцикл и с какими при заводки поломками появились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустопорожние камеры. Взяли насос и накачали оба колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету мотоциклетного ключа в панеле приборов зажигания! Поискали в сарае, не нашли. Вернулись домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Возвратились в сарай и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и потому что без особых причин включили.
Ремонт мотоцикл иж 4 в городе Рославль

 Для включении массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подключили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид окислявши, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор оказался не рабочим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой ресурс, потому что пришлось брать автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, обнаружили два провода и подсоединили.




 Небольшой отвёрткой включили зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет байка не работали. Ткнули на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через несколько минут увидели, что провода под баком для бензина мото сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали отыскивать причину внезапного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Пришлось отключить все приборы и не трогать единственную систему зажигания мото для того что бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новый, продули контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мототехнику, пришлось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подсоединили к одной из обоих катушек зажигания. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Дальше стали разыскивать неисправность. Все штекеры провода подсоединены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Рославль далеко, отрегулировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
Подключаем зажигания моментально нагреваются провода.
Стало ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось протестировать генератор байка.

Починка генератора байка в городе Рославль





Открутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора байка.
 снял статор генератора Потом Вытащил якорь генератора мототехники. При диагностике выявилось, что медный коллектор якоря немного переместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением молоточка передвинул коллектор якоря на место.
 Генератор байка собрали и подсоединили все проводки.

 Включили зажигание байка всё зафункцианировало, мото юпитер 4 без проблем мотор заработал.
Испытательную езду мотоцикл проездил хорошо.

 
О ремонте мотоциклов Рославль

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения