Ремонт мотоцикла Пятигорск

Ремонт мотоцикла иж 12 вольт.

После длительной не трогания в сарае, пытаемся завести.
Ремонт байка Пятигорск
 Я решил Вам поподробнее рассказать как заводили юпитер 4 и с какими при этом сложностями появились.

 вытащили мотоцикл с кладовки и увидели что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в замке зажигания! Стали искать в сарае, не Отыскали. Возратились домой там облазили по всем возможным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Возвратились в гараж и в итоге принято решение включить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок зажигания был уже ветхий и поэтому без особых проблем провернули.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Пятигорск

 Для включении массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с мото, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не заводили мотоцикл, аккумулятор был плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея выработала свой ресурс, поэтому пришлось взять автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с байком, нашли два провода и подсоединили.




 малюсенькой отвёрткой подключили зажигание.
Включился габаритный свет мото, ближний и дальний свет мото не светили. При нажатии на кнопку сигнала ничего не произошло.
 Через немного минут заметили, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину сильного нагрева проводов.


 Соединения с проводами были хорошо соединены.
Нужно разьединить все электроприборы и не трогать только систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Заменили бензин в баке на новенький, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, решили проверить бабину на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали отыскивать неисправность. Все штекеры провода подключены на вид хорошо. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Пятигорск далековато, протестировали старые свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания моментально нагреваются проводки под баком.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания КЗ пропала, нет искры на бабинах зажигания.

 Проверку проверили, ничего не нашли осталось проверить генератор байка.

Починка генератора мототехники в городе Пятигорск





Раскрутил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора байка.
 Изьял статор генератора Дальше Открутил якорь генератора. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мотоцикла.
 С поддержкою металлической трубки и осмотрительным движением молотка сместил коллектор якоря на прежнее место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки под баком.

 Включили зажигание мототехники всё заработало, мотоцикл иж без ненужных проблем заработал.
Испытательную поездку мототехника прокатился превосходно.

 
Починка мотоциклов Пятигорск

Удачи всем на трассах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения