Ремонт мотоцикла Псков

Ремонт старого мотоцикла иж 12 вольт.

Много месяцев долгой стоянки в помещении, пытаемся завести.
Ремонт мотоциклов иж Псков
 постараюсь точнее рассказать как заводили ветхий мотоцикл и с какими при возобновлении поломками появились.

 Выкатили мотоцикл с кладовки и впервые что бросилось в глаза пустые покрышки. Взяли насос и накачали сдутые колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться нету специального ключа в замке зажигания! Стали искать в кладовке, не нашли. Возратились домой там облазили по всем вероятным местам, но ключа для мото не обнаружили.
Вернулись в сарай и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с поддержкою узкой отвёртки.
Замок для мото был уже старый и поэтому без особых упорств подключили.
Моторемонт мотоцикл иж 4 в городе Псков

 Для подключение массы аккумулятора открыли аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Массу подключили, но аккумулятор был не рабочим! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус были сильно покрыты окислами, было мало электролита внутри аккумуляторной батареи.
Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой назначенный срок, следовательно пришлось брать автомобильный.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Взяли два провода и подсоединили.




 махонькой отвёрткой включили зажигание.
Включился габаритный свет, ближний и дальний свет байка не загорелись. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не сработало.
 Через несколько минут увидели, что проводка под бензиновым баком мото сильно накалились, сразу отрубили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело мгновенного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были плотно соединены.
Решили разьединить все электроприборы и оставить единственную систему зажигания для того что бы хотя бы завести мото.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, приступили заводить.
Байк не заводился. Спустя нескольких стараний завести мотоцикл, нужно проверить бабину на искру.


 нашли старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух бабин. Искры не было ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 Дальше стали отыскивать причину. Все штекеры провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было так как до г. Псков далековато, отрегулировали ветхие свечи зажигания - зазор в пределах допуска.
При включении зажигания сильно перегреваются провода.
Стало понятно, что где-то короткое замыкание! Из-за краткого замыкания КЗ исчезла, нет искры на катушках зажигания.

 Протестировали проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мотоцикла.

Восстановление генератора мототехники в городе Псков





Вытащил щётки генератора и поглядел внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря был не ровно относительно отверстий щёток, немного заходил в сторону от мотора.
 Изьял статор генератора далее Изьял якорь генератора мото. При осмотре выявилось, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора.
 С поддержкою металлической отрезком трубы и осторожным движением молоточка сместил коллектор якоря на место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все проводки.

 Включили зажигание байка всё заработало, мото юпитер без проблем завёлся.
Обкаточную езду мототехника проездил хорошо.

 
О ремонте байков Псков

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения