Ремонт мотоцикла Питкяранта

Ремонт старого мотоцикла иж юпитер 4.

После длительной парковки в кладовке, пытаемся завести.
Устранение поломки мотоцикла Питкяранта
 Появилось желание поподробнее рассказать как завели иж юпитер и с какими при заводки трудностями встретились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и впервые что бросилось в глаза пустые камеры. Взяли насос и накачали два колеса.

 Потом с чем пришлось столкнуться не было специального ключа в замке зажигания! Поискали в гараже, не нашли. Идём домой там искали по всем возможным местам, но ключа зажигания не Отыскали.
Обратно в кладовку и в итоге принято решение включить зажигание мото с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже ветхий и поэтому без особых проблем провернули.
Ремонт мото иж 4 в городе Питкяранта

 Для включении массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны мотоцикла.

Массу подсоединили, но аккумулятор оказался не рабочим! Взяли с мотоцикла, продиагностировали. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не садились на мото, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка отработала свой ресурс, поэтому пришлось брать с автомобиля.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два провода и подсоединили.




 махонькой отвёрткой провернули зажигание.
Загорелся габаритный свет байка, ближний и дальний свет мото не работали. При нажатии на кнопку сигнала ничего не сработало.
 Через некоторое время секунд обнаружили, что проводка под баком для бензина байка сильно нагрелись, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать причину быстрого нагрева проводов.


 все штекера с проводки были правильно соединены.
Потребовалось разьединить все приборы и не трогать одну систему зажигания для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, приступили заводить.
Мотоцикл не заводился. После нескольких усердий завести мотоцикл, пришлось проверить бабину на искру.


 Отыскали старую свечку зажигания и присоединили к одной из двух бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй катушке зажигания!
 далее стали искать неисправность. Всё на месте провода подключены правильно. Контакты зажигания пошкурины мелкой шкуркой. Новых свечей зажигания не оказалось потомучто до г. Питкяранта не ближний свет, протестировали старые свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания сильно нагреваются провода.
Определились ясно, что где-то краткое КЗ замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не отыскали остаётся проверить генератор мотоцикла.

Восстановление генератора байка в городе Питкяранта





Снял щётки генератора и поглядел внутрь, что бы увидеть место положение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря распологался не ровно по отношению отверстий щёток, немного заходил в сторону от двигателя мото.
 Раскрутил статор генератора Потом снял якорь генератора. При диагностике было, что медный коллектор якоря немножко сдвинулся по оси якоря и закорачивает КЗ на статор генератора байка.
 С поддержкою металлической трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мотоцикла полность собрали и подключили все проводки под баком.

 подключили зажигание байка всё заработало, мото юпитер без ненужных проблем завёлся.
Пробную езду мотоцикл прокатился превосходно.

 
Ремонт мотоциклов Питкяранта

Желаю удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения