Ремонт мотоцикла Пермь

Ремонт байка мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много месяцев длительной не трогания в сарае, заводим.
Занялись ремонтом мотоцикла Пермь
 Появилось желание поподробнее рассказать как заводили не новый байк и с какими при ремонте проблемами появились.

 Выкатили мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза порожние колёса. Отыскали насос и накачали сдутые колеса.

 далее с чем пришлось столкнуться не оказалось мото ключа в панеле приборов зажигания! Стали искать в гараже, не нашли. Пошли домой там порылись по всем вероятным местам, но ключа мотоциклетного не нашли.
Возвратились в гараж и было принято решение подключить зажигание мотоцикла с помощью тонкой отвёртки.
Замок мотоцикла иж был уже старый и потому что без особых упорств провернули.
Ремонтируем мотоцикл иж 4 в городе Пермь

 Для подключение массы аккумуляторной батареи открыли аккумуляторный лоток с левой стороны мото.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Сняли с байка, осмотрели. Клеммы плюс и минус на вид покрыты окислами, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Так как года два или три мы не трогали байка, аккумулятор оказался плохим!
Мотоциклетная аккумуляторная батарея исчерпала свой назначенный срок, поэтому пришлось взять с автомобиля.
Поставили с автомобиля аккум рядом с мото, Отыскали два проводка и подключили.




 Небольшой отвёрткой провернули зажигание.
Засветил габаритный свет мотоцикла, ближний и дальний свет мотоцикла не загорелись. Ткнули на кнопку сигнала ничего не происходило.
 Через немного секунд увидели, что проводка под баком для бензина мотоцикла сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело быстрого нагрева проводов.


 Соединения с проводами были правильно подсоединены.
Потребовалось разьединить все приборы и оставить единственную систему зажигания мото для того что бы хотя бы завести мотоцикл.
Заменили бензин в баке на новенький, почистили контакты зажигания, начали заводить.
Мотоцикл не заводился. Спустя нескольких усердий завести мотоцикл, решили проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали старую свечу зажигания и подсоединили к одной из двух катушек зажигания. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине!
 Впоследствии стали отыскивать поломку. Все провода подключены по схеме. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Свежих свечей зажигания не было потомучто до г. Пермь далековато, проверили ветхие свечи зажигания - зазор в допуске.
При включении зажигания очень перегреваются провода.
Стало ясно, что где-то короткое кз замкнут провод! Из-за короткого замыкания КЗ нет искры на бабинах.

 Проверку проверили, ничего не отыскали остаётся продиагностировать генератор мототехники.

Ремонт генератора мотоцикла в городе Пермь





Снял щётки генератора и заглянул внутрь, что бы узнать расположение коллектора якоря относительно щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно по отношению отверстий щёток, немножко выступал в сторону от мотора байка.
 Открутил статор генератора Впоследствии Изьял якорь генератора иж. При осмотре обнаружилось, что медный коллектор якоря немного сдвинулся по оси якоря и коротит на статор генератора мототехники.
 С подмогою металлической трубы и осторожным движением молотка сдвинул коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники скрутили и подсоединили все провода.

 Включили зажигание мотоцикла всё зафункцианировало, мотоцикл иж без лишних проблем мотор заработал.
Испытательную езду мотоцикл прокатился превосходно.

 
Ремонт мото Пермь

Желаю удачи всем на автомобильных дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения