Ремонт мотоцикла Павлово

Занялись ремонтом мотоцикла иж двухцилиндрового.

Много времени долгой стоянки в помещении, нужно завести.
Устранение поломки мотоциклов иж Павлово
 Попытаюсь вам пояснить рассказать как восстанавливали ветхий мотоцикл и с какими при этом поломками встретились.

 С трудом вытянули мотоцикл с гаража и поначалу что бросилось в глаза пустые камеры. Нашли насос и накачали два колеса.

 Впоследствии с чем пришлось столкнуться не оказалось байк ключа в панеле зажигания! Поискали в кладовке, не Отыскали. Идём домой там облазили по всем возможным местам, но ключа зажигания не нашли.
Обратно в гараж и было принято решение подключить зажигание мото с подмогою тонкой отвёртки.
Замок для мото был уже ветхий и потому что без особых упорств подключили.
Ремонтируем мотоцикл юпитер 4 в городе Павлово

 Для подключение массы аккумулятора полезли в аккумуляторный лоток с левой стороны байка.

Провод массы подсоединили, но аккумулятор был разряженным! Взяли с мотоцикла, осмотрели. Клеммы плюс и минус видно окислявши, было малюсенько электролита внутри аккумулятора.
Потому что года два или три мы не трогали мотоцикл, аккумулятор был не рабочим!
Мотоциклетная батарейка выработала свой ресурс, следовательно пришлось взять автомобильный.
Разместили с автомобиля аккум рядом с мото, нашли два проводка и подсоединили.




 маленькой отвёрткой включили зажигание.
Загорелся габаритный свет, ближний и дальний свет мотоцикла не работали. При нажатии на кнопку звукового сигнала ничего не произошло.
 Через немного секунд обнаружили, что проводка под бензиновым баком байка сильно накалились, отключили зажигание и массу.

 Начали разыскивать в чём дело внезапного нагрева проводки.


 все штекера с проводки были нормально соединены.
Нужно разьединить все приборы и оставить одну систему зажигания мото для того что бы завести мототехнику.
Поменяли бензин в баке на новый, протёрли контакты зажигания, стали заводить.
Мотоцикл не заводился. Через нескольких усердий завести мотоцикл, потребовалось проверить катушку зажигания на искру.


 Отыскали ветхую свечку зажигания и подсоединили к одной из обоих бабин. Искры не оказалось ни на первой, ни на второй бабине зажигания!
 Впоследствии стали искать обрыв цепи зажигания. Всё на месте провода подсоединены правильно. Контакты зажигания почищены мелкашкой шкуркой. Нулёвых свечей зажигания не было потомучто до г. Павлово не близко, проверили ветхие свечи зажигания - зазор нормальный.
При включении зажигания сильно греются проводки под баком.
Наверняка ясно, что где-то короткое замыкание! Из-за короткого замыкания исчезла, нет искры на бабинах.

 Протестировали проверили, ничего не обнаружили остаётся проверить генератор мототехники.

Починка генератора байка в городе Павлово





Вытянул щётки генератора и поглядел внутрь, что бы посмотреть расположение коллектора якоря по отношению щёток.
 Коллектор якоря находился не ровно относительно отверстий щёток, немножко выступал в сторону от двигателя мото.
 Вытянул статор генератора Впоследствии Вытянул якорь генератора юпитера 4. При осмотре оказалось, что медный коллектор якоря немножко сместился по оси якоря и следовательно коротит на статор генератора иж.
 С подмогою металлической куском трубы и осмотрительным движением небольшого молотка сместил коллектор якоря на старое место.
 Генератор мототехники собрали и подсоединили все проводки.

 Присоединили зажигание байка всё зафункцианировало, мото юпитер без ненужных проблем двигатель заработал.
Испытательную езду мото проездил хорошо.

 
Починка байков Павлово

Удачи всем на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения